Интернет магазин - serviceinkomi.ru

Купить лучшие планшеты - цены на PiPO U8T 3G ,PiPO M6 Pro 32Gb 3G ,PiPO T9 в интернет магазине. Отзывы, технические характеристики, инструкции.

Купить лучшие духовые шкафы - цены на Hotpoint-Ariston H 837 C.1 IX ,Hotpoint-Ariston FHS 83 C IX ,Hotpoint-Ariston OL 839 I RFH в интернет магазине. Отзывы, технические характеристики, инструкции.

Купить лучшие вентиляторы - цены на Karlsson KL-4675 ,Honeywell RE-300E ,Honeywell HT-300E в интернет магазине. Отзывы, технические характеристики, инструкции.

Купить лучшие детские коляски - цены на Рант Aqua D12 ,Рант Molly ,Рант Lunar в интернет магазине. Отзывы, технические характеристики, инструкции.

Электроника
Реклама:
Главная » Электроника

Купить лучшие велосипеды - цены на STELS Focus 21 Speed (2012) ,GT Avalanche 2.0 Disc (2010) ,STELS Navigator 930 Disc (2009) в интернет магазине. Отзывы, технические характеристики, инструкции.

STELS Focus 21 Speed (2012)

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Общие характеристики
Модель2012 года
Возрастдля взрослых
Типгорный (MTB), кросс-кантри
Вес велосипеда17.76 кг
Рама, вилка
Материал рамысталь
Размеры рамы18 дюйм
Амортизациядвухподвесный
Наименование мягкой вилкиZoom 329
Конструкция вилкипружинная
Уровень мягкой вилкиначальный
Конструкция рулевой колонкинеинтегрированная, резьбовая
Колеса
Диаметр колес26 дюймов
Наименование покрышек26x1.95
Материал ободаалюминиевый сплав
Двойной ободесть
Материал бортировочного шнураметалл
Торможение
Передний тормозпрогулочный / ProMax
Тип переднего тормозаV-Brake
Задний тормозпрогулочный / ProMax
Тип заднего тормозаV-Brake
Трансмиссия
Количество скоростей21
Задний переключательначальный / Shimano Tourney RD-TX35
Передний переключательначальный / Shimano Tourney FD-TZ31
Манеткиначальные / Shimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus
Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
Кареткиначальные
Конструкция кареткинеинтегрированная
Тип посадочной части вала кареткиквадрат
Кассетыначальные / Shimano MF-TZ21-7, 14-28T
Количество звезд в кассете7
Количество звезд системы3, число зубьев 48-38-28
Конструкция педалейклассическая
Руль
Конструкция руляизогнутый
Настройка положения рулярегулируемый подъем
Дополнительная информация
Комплектациякрылья

Плюсы
  • Четкий диван. Едешь кавуешь от езды. Катаю уже 4 год. Четкий бричан.
  • активные амортизатора, катается без скрипок , не свистит, тормоза идеальные.
  • За такую цену велосипед отличный!
  • Хорошая рама
  • Крепкая рама
  • Высота сиденья отличная, амортизаторы как раз.
  • Хороший,удобный и практичный.Прост в эксплуатации
  • две подвески, быстрый, цена, очень хорошие тормоза.
  • Хороший удобный велосипед.
  • Цена , надёжность .
  • Амортизатор, двухподвес
  • цена, двуподвесный, стильный
  • Цена, двуподвесный
  • цена,двуподвесный
  • удобные переключатели скоростей, вес, задний амортизатор
  • невысокая цена все работает идеально
  • клевый велосипед сел на него и проехал 50 км сразу но есть одно но
  • небольшая цена, достаточно легкий
  • Переключатели скоростей, амортизация, вес велосипеда.
  • Отличные переключатели, удобное седло, задний амортизатор.
  • Цена, внешний вид(ДИЗАЙН),ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР!!!
  • Довольно небольшая цена
  • Легче аналогичных, переключатели отличные, не какие то там крутилки для стирания рук, подножка сзади предохранитель.
  • Плюсов в нём много и самый существенный из них, по моему мнению, вес велосипеда.
  • цена качество,достоинств много а главное это цена и качество,велик легкий,может для дохляков покажется тяжелым,ну короче плюсов очень много,покупайте не пожалеете,купил за 4500,а щас стоят 8000 или 9000 я конечно же охирел.
  • Дизайн. Качество сборки/узлов.

  • Минусы
  • Вилка *авно. И крылья тоже, заднее падает, хер настроешь, а переднее надо подкрутить что бы не крутилось. Колодки меняйте сразу на новые. Стоковые не о чем .
  • крутится переднее крыло, заднее падает, нельзя регулировать передний аморт.
  • Не заметил.
  • Жаль продавать
  • очень тяжелый,в горы въезжать трудно по ровной дороге даже 25-20 км/ч трудно держать,задний переключатель не о чем.Ездил на нем более 2 лет
  • Не чётко переключаются скорости, что передние, то и задние.
  • У меня лично отвисает заднее крыло то в верх то в низ.Также седло, оно жёсткое и опускается в низ при езде.Но если всё туго закрутить,то вроде всё хорошо!
  • не надёжные переключатели скоростей, не очень удобные, но потихоньку привыкнешь.
  • Нет защиты для заднего амортизатора
  • Вес , грязный постоянно ,
  • Заднее крыло смещатся вниз при езде, но если подкрутить, то все ок. Лично я вообще его сняла, ибо пользы мало, от грязи не защищает фактически.
  • отсутствуют
  • Не обнаружено
  • пока не обнаружены
  • через месяц заменил подшипники в каретке на промышленные
  • пока не нашел
  • армотизаторы очень жеские по кочкам труба ехать не возможно я купил новые задние армотизаторы и передние обошлось мне в 5000 тысяч короче велик стоит 8450 тысяч а тратясь на армотизаторах обошлось в 13450! ЕЩЕ СИДУШКА ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ!
  • передние переключатели просто ужас, шины стираются за 1 поездку, плохие задние армотезаторы
  • Только крутящееся переднее крыло.
  • переключатели скоростей(у меня крутилки),узкое сиденье - очень не удобное!!! не удобная посадка(мой рост 176, у жены 156 ,сына 140)- руль - вынесли впереди оси переднего колеса - получается передняя точка опоры находится под водителем - ощущения как будто управляешь ЗАДНИМ колесом .ОБОДА - ДВА РАЗА ВЫРАВНИВАЛИ- на обоих колёсах!!!(не большие-но 8ки - цеплялись за тормоза)!
  • Сам велосипед является недостатком.
  • На раме есть оголённые тросики очень легко могут порватся., крылья: заднее- падает, переднее- крутится.
  • за 4 года использования только стал слегка скрипеть ну это можно исправить просто ленюсь исправить,переднее крыло не стоит на месте бывает двигается в стороны приходиться поправлять ну это за 4 года,больше недостатков нету.
  • Для меня нет. Многие ругают за вес, но для неаллюминиевого велосипеда он весит мало. Ашан-байки и прочие недорогие стальные велосипеды весят гораздо больше. Из подъезда выношу с 3го этажа в 1 руке подмышкой и так же 1 рукой поднимаю на 3 этаж. Тяжелым не кажется.
  • GT Avalanche 2.0 Disc (2010)

    Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
    Общие характеристики
    Модель2010 года
    Возрастдля взрослых
    Типгорный (MTB), кросс-кантри
    Рама, вилка
    Материал рамыалюминиевый сплав
    Размеры рамы15.0, 16.1, 17.9, 19.4, 20.9, 21.9 дюйм
    АмортизацияHard tail
    Наименование мягкой вилкиSR Suntour XCR-LO
    Конструкция вилкипружинно-масляная
    Уровень мягкой вилкиспортивный
    Ход вилки100 мм
    Регулировки вилкижесткости пружины, блокировка хода
    Конструкция рулевой колонкиинтегрированная, безрезьбовая
    Размер рулевой колонки1 1/8"
    Колеса
    Диаметр колес26 дюймов
    Наименование покрышекKenda Nevegal, 26x2.1
    Наименование ободовJalco AX430
    Материал ободаалюминиевый сплав
    Двойной ободесть
    Материал бортировочного шнураметалл
    Торможение
    Передний тормозпрогулочный / Tektro Aquila
    Тип переднего тормозадисковый механический
    Задний тормозпрогулочный / Tektro Aquila
    Тип заднего тормозадисковый механический
    Возможность крепления дискового тормозарама, вилка, втулки
    Трансмиссия
    Количество скоростей24
    Задний переключательпрогулочный / Shimano Deore Shadow
    Передний переключательпрогулочный / Shimano Acera FD-M330
    Манеткипрогулочные / Shimano RapidFire
    Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
    Кареткипрогулочные / Shimano Sealed Cartridge
    Конструкция кареткинеинтегрированная
    Тип посадочной части вала кареткиквадрат
    Кассетыпрогулочные / Shimano, 11-32T
    Количество звезд в кассете8
    Количество звезд системы3, число зубьев 42-32-22
    Конструкция педалейклассическая
    Руль
    Конструкция руляизогнутый
    Седло
    Материал рамки седласталь

    Плюсы
  • Четкий диван. Едешь кавуешь от езды. Катаю уже 4 год. Четкий бричан.
  • активные амортизатора, катается без скрипок , не свистит, тормоза идеальные.
  • За такую цену велосипед отличный!
  • Хорошая рама
  • Крепкая рама
  • Высота сиденья отличная, амортизаторы как раз.
  • Хороший,удобный и практичный.Прост в эксплуатации
  • две подвески, быстрый, цена, очень хорошие тормоза.
  • Хороший удобный велосипед.
  • Цена , надёжность .
  • Амортизатор, двухподвес
  • цена, двуподвесный, стильный
  • Цена, двуподвесный
  • цена,двуподвесный
  • удобные переключатели скоростей, вес, задний амортизатор
  • невысокая цена все работает идеально
  • клевый велосипед сел на него и проехал 50 км сразу но есть одно но
  • небольшая цена, достаточно легкий
  • Переключатели скоростей, амортизация, вес велосипеда.
  • Отличные переключатели, удобное седло, задний амортизатор.
  • Цена, внешний вид(ДИЗАЙН),ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР!!!
  • Довольно небольшая цена
  • Легче аналогичных, переключатели отличные, не какие то там крутилки для стирания рук, подножка сзади предохранитель.
  • Плюсов в нём много и самый существенный из них, по моему мнению, вес велосипеда.
  • цена качество,достоинств много а главное это цена и качество,велик легкий,может для дохляков покажется тяжелым,ну короче плюсов очень много,покупайте не пожалеете,купил за 4500,а щас стоят 8000 или 9000 я конечно же охирел.
  • Дизайн. Качество сборки/узлов.
  • Пишу про модель Avalanche 2.0 2008 (или 2007, не помню)Надежная хорошая модель за свои деньги. Удачно подобран обвес. Где надо сэкономили, в частности: на переднем переклюке, седле, грисах, педалях. Где надо добавили: рама(!), втулки, каретка, задний переклюк, тормоза и диски. Вот экономия на педалях чуток опечалила: сломал их на второй неделе и потом месяц собирался поменять. Мой проходил более 20тыс и не кашляет до сих пор. Это не первый мой вел, но самый любимый.

  • Минусы
  • Вилка *авно. И крылья тоже, заднее падает, хер настроешь, а переднее надо подкрутить что бы не крутилось. Колодки меняйте сразу на новые. Стоковые не о чем .
  • крутится переднее крыло, заднее падает, нельзя регулировать передний аморт.
  • Не заметил.
  • Жаль продавать
  • очень тяжелый,в горы въезжать трудно по ровной дороге даже 25-20 км/ч трудно держать,задний переключатель не о чем.Ездил на нем более 2 лет
  • Не чётко переключаются скорости, что передние, то и задние.
  • У меня лично отвисает заднее крыло то в верх то в низ.Также седло, оно жёсткое и опускается в низ при езде.Но если всё туго закрутить,то вроде всё хорошо!
  • не надёжные переключатели скоростей, не очень удобные, но потихоньку привыкнешь.
  • Нет защиты для заднего амортизатора
  • Вес , грязный постоянно ,
  • Заднее крыло смещатся вниз при езде, но если подкрутить, то все ок. Лично я вообще его сняла, ибо пользы мало, от грязи не защищает фактически.
  • отсутствуют
  • Не обнаружено
  • пока не обнаружены
  • через месяц заменил подшипники в каретке на промышленные
  • пока не нашел
  • армотизаторы очень жеские по кочкам труба ехать не возможно я купил новые задние армотизаторы и передние обошлось мне в 5000 тысяч короче велик стоит 8450 тысяч а тратясь на армотизаторах обошлось в 13450! ЕЩЕ СИДУШКА ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ!
  • передние переключатели просто ужас, шины стираются за 1 поездку, плохие задние армотезаторы
  • Только крутящееся переднее крыло.
  • переключатели скоростей(у меня крутилки),узкое сиденье - очень не удобное!!! не удобная посадка(мой рост 176, у жены 156 ,сына 140)- руль - вынесли впереди оси переднего колеса - получается передняя точка опоры находится под водителем - ощущения как будто управляешь ЗАДНИМ колесом .ОБОДА - ДВА РАЗА ВЫРАВНИВАЛИ- на обоих колёсах!!!(не большие-но 8ки - цеплялись за тормоза)!
  • Сам велосипед является недостатком.
  • На раме есть оголённые тросики очень легко могут порватся., крылья: заднее- падает, переднее- крутится.
  • за 4 года использования только стал слегка скрипеть ну это можно исправить просто ленюсь исправить,переднее крыло не стоит на месте бывает двигается в стороны приходиться поправлять ну это за 4 года,больше недостатков нету.
  • Для меня нет. Многие ругают за вес, но для неаллюминиевого велосипеда он весит мало. Ашан-байки и прочие недорогие стальные велосипеды весят гораздо больше. Из подъезда выношу с 3го этажа в 1 руке подмышкой и так же 1 рукой поднимаю на 3 этаж. Тяжелым не кажется.
  • 1) Маркетинговое решение поставить злые толстые покрышки вроде и грамотное, но их протектор весьма гремит на асфальте. Поменял на полуслик как только стерлись.2) Как уже писал педали родные надо менять сразу в магазине.3) Конструкция задней вилки мешает поставить широкие покрышки. 4) Конструкция подседельной развязки не позволила поставить некоторые виды детских кресел.5) Некогда красивое покрытие рамы за годы использования несколько побилось. Но тут не знаю, толи бить его стал чаще, толи нанесение плохенькое.В общем эти недостатки из пальца высосаны. На фоне всего остального это мелочи.
  • STELS Navigator 930 Disc (2009)

    Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
    Общие характеристики
    Модель2009 года
    Возрастдля взрослых
    Типгорный (MTB), кросс-кантри
    Рама, вилка
    Материал рамыалюминиевый сплав
    Размеры рамы18, 19 дюйм
    АмортизацияHard tail
    Наименование мягкой вилкиRock Shox Dart 3
    Конструкция вилкипружинно-масляная
    Уровень мягкой вилкиспортивный
    Ход вилки100 мм
    Регулировки вилкижесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода
    Конструкция рулевой колонкинеинтегрированная, безрезьбовая
    Размер рулевой колонки1 1/8"
    Колеса
    Диаметр колес26 дюймов
    Материал ободаалюминиевый сплав
    Двойной ободесть
    Материал бортировочного шнураметалл
    Торможение
    Передний тормозспортивный / Avid BB5, 160mm
    Тип переднего тормозадисковый механический
    Задний тормозспортивный / Avid BB5, 160mm
    Тип заднего тормозадисковый механический
    Возможность крепления дискового тормозарама, вилка, втулки
    Трансмиссия
    Количество скоростей27
    Задний переключательпрогулочный / Shimano Deore RD-M531L
    Передний переключательпрогулочный / Shimano Deore FD-M510
    Манеткипрогулочные / Shimano Deore SL-M530
    Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
    Кареткипрогулочные / Truvativ, Cartridge
    Конструкция кареткинеинтегрированная
    Тип посадочной части вала кареткиквадрат
    Кассетыпрогулочные / Shimano CS-HG50-9, 11-32T
    Количество звезд в кассете9
    Количество звезд системы3, число зубьев 44-32-22
    Конструкция педалейклассическая
    Руль
    Конструкция руляизогнутый
    Седло
    Материал рамки седласталь

    Плюсы
  • Четкий диван. Едешь кавуешь от езды. Катаю уже 4 год. Четкий бричан.
  • активные амортизатора, катается без скрипок , не свистит, тормоза идеальные.
  • За такую цену велосипед отличный!
  • Хорошая рама
  • Крепкая рама
  • Высота сиденья отличная, амортизаторы как раз.
  • Хороший,удобный и практичный.Прост в эксплуатации
  • две подвески, быстрый, цена, очень хорошие тормоза.
  • Хороший удобный велосипед.
  • Цена , надёжность .
  • Амортизатор, двухподвес
  • цена, двуподвесный, стильный
  • Цена, двуподвесный
  • цена,двуподвесный
  • удобные переключатели скоростей, вес, задний амортизатор
  • невысокая цена все работает идеально
  • клевый велосипед сел на него и проехал 50 км сразу но есть одно но
  • небольшая цена, достаточно легкий
  • Переключатели скоростей, амортизация, вес велосипеда.
  • Отличные переключатели, удобное седло, задний амортизатор.
  • Цена, внешний вид(ДИЗАЙН),ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР!!!
  • Довольно небольшая цена
  • Легче аналогичных, переключатели отличные, не какие то там крутилки для стирания рук, подножка сзади предохранитель.
  • Плюсов в нём много и самый существенный из них, по моему мнению, вес велосипеда.
  • цена качество,достоинств много а главное это цена и качество,велик легкий,может для дохляков покажется тяжелым,ну короче плюсов очень много,покупайте не пожалеете,купил за 4500,а щас стоят 8000 или 9000 я конечно же охирел.
  • Дизайн. Качество сборки/узлов.
  • Пишу про модель Avalanche 2.0 2008 (или 2007, не помню)Надежная хорошая модель за свои деньги. Удачно подобран обвес. Где надо сэкономили, в частности: на переднем переклюке, седле, грисах, педалях. Где надо добавили: рама(!), втулки, каретка, задний переклюк, тормоза и диски. Вот экономия на педалях чуток опечалила: сломал их на второй неделе и потом месяц собирался поменять. Мой проходил более 20тыс и не кашляет до сих пор. Это не первый мой вел, но самый любимый.
  • Ну, во первых он очень красивый, что сыграло довольно большую роль при выборе велосипеда. Во вторых, оборудование довольно высокого уровня (Shimano Deore, тормоза - Avid BB5, вилка Rock Shox Dart 3). Скорость набирает потрясающе. Вилка работает отлично для пружинно-маслянной, прорабатывая почти все кочки и ямки. Переключения четкие. Радует стандартная резина (Vulpine 2.1) - комфортно на шоссе и на несильном бездорожье не подводит:)

  • Минусы
  • Вилка *авно. И крылья тоже, заднее падает, хер настроешь, а переднее надо подкрутить что бы не крутилось. Колодки меняйте сразу на новые. Стоковые не о чем .
  • крутится переднее крыло, заднее падает, нельзя регулировать передний аморт.
  • Не заметил.
  • Жаль продавать
  • очень тяжелый,в горы въезжать трудно по ровной дороге даже 25-20 км/ч трудно держать,задний переключатель не о чем.Ездил на нем более 2 лет
  • Не чётко переключаются скорости, что передние, то и задние.
  • У меня лично отвисает заднее крыло то в верх то в низ.Также седло, оно жёсткое и опускается в низ при езде.Но если всё туго закрутить,то вроде всё хорошо!
  • не надёжные переключатели скоростей, не очень удобные, но потихоньку привыкнешь.
  • Нет защиты для заднего амортизатора
  • Вес , грязный постоянно ,
  • Заднее крыло смещатся вниз при езде, но если подкрутить, то все ок. Лично я вообще его сняла, ибо пользы мало, от грязи не защищает фактически.
  • отсутствуют
  • Не обнаружено
  • пока не обнаружены
  • через месяц заменил подшипники в каретке на промышленные
  • пока не нашел
  • армотизаторы очень жеские по кочкам труба ехать не возможно я купил новые задние армотизаторы и передние обошлось мне в 5000 тысяч короче велик стоит 8450 тысяч а тратясь на армотизаторах обошлось в 13450! ЕЩЕ СИДУШКА ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ!
  • передние переключатели просто ужас, шины стираются за 1 поездку, плохие задние армотезаторы
  • Только крутящееся переднее крыло.
  • переключатели скоростей(у меня крутилки),узкое сиденье - очень не удобное!!! не удобная посадка(мой рост 176, у жены 156 ,сына 140)- руль - вынесли впереди оси переднего колеса - получается передняя точка опоры находится под водителем - ощущения как будто управляешь ЗАДНИМ колесом .ОБОДА - ДВА РАЗА ВЫРАВНИВАЛИ- на обоих колёсах!!!(не большие-но 8ки - цеплялись за тормоза)!
  • Сам велосипед является недостатком.
  • На раме есть оголённые тросики очень легко могут порватся., крылья: заднее- падает, переднее- крутится.
  • за 4 года использования только стал слегка скрипеть ну это можно исправить просто ленюсь исправить,переднее крыло не стоит на месте бывает двигается в стороны приходиться поправлять ну это за 4 года,больше недостатков нету.
  • Для меня нет. Многие ругают за вес, но для неаллюминиевого велосипеда он весит мало. Ашан-байки и прочие недорогие стальные велосипеды весят гораздо больше. Из подъезда выношу с 3го этажа в 1 руке подмышкой и так же 1 рукой поднимаю на 3 этаж. Тяжелым не кажется.
  • 1) Маркетинговое решение поставить злые толстые покрышки вроде и грамотное, но их протектор весьма гремит на асфальте. Поменял на полуслик как только стерлись.2) Как уже писал педали родные надо менять сразу в магазине.3) Конструкция задней вилки мешает поставить широкие покрышки. 4) Конструкция подседельной развязки не позволила поставить некоторые виды детских кресел.5) Некогда красивое покрытие рамы за годы использования несколько побилось. Но тут не знаю, толи бить его стал чаще, толи нанесение плохенькое.В общем эти недостатки из пальца высосаны. На фоне всего остального это мелочи.
  • Седло требует привыкания; ручки, которые были стандартно установлены производителем стерлись где то за 800 км. езды (пришлось менять). То есть по мелочам...Каких то серьезных недостатков за почти 3 года использования не удалось:)
  • Купить лучшие велосипеды - цены на STELS Focus 21 Speed (2012) ,GT Avalanche 2.0 Disc (2010) ,STELS Navigator 930 Disc (2009) в интернет магазине. Отзывы, технические характеристики, инструкции.

    << Вернуться на предыдущую страницу

    Похожие статьи